я-лето

Прощай, Пежо!

Вот я и рассталась со своим верным оранжевеньким другом - Пежо 207. Мой коник прослужил мне четыре года, набегал 20 тыс километров, помогал мне и ни разу меня не подводил. Пусть он так же хорошо прослужихорошей девушке Олечке, которая его у меня купила в эту субботу. Я же теперь обладатель VW Polo - седан, вишневого цвета. Трепещу от ужаса в ожидании момента выдачи, потому что мне сразу же придется из салона ехать в бутово ставить Полочку на учет. Она очень красивая, и она, вы знаете, девочка. Вот Пыжик был мальчиком, как-то это сразу чувствовалось. А это дувочка, вся такая элегантная, красивая, изящная, девочка, в общем. Но я ж ее еще совсем не знаю. В общем, боюсь...

Но самое обидное, что мне не дали купить Пежо 308. Мало того, что сопротивлялась почти вся семья, кроме Пупсика, по-моему. Мама не хотела Пежо, белую, и с пробегом (4000 , подменный авто из салона), леша не хотел Пежо, любимый не хотел, но мнения не навязывал и был очень деликатен, намекая, что мол, Поло - это то, что мне подходит прямо идеально... В общем, никто, кроме меня ее не хотел даже мерить... И все таки, окончательное решение за меня принял менеджер Серега. Ну, чувак, ты был просто крут! Я б таких менеджеров увольняла в один присест. Я, знаете, вопреки своим правилам, выложу эту запись даже в открытый доступ.

Начнем с того, что Авес-Пежо, в котором я всегда обслуживала 207 уехал на 47 км Мкад. - ехать в принципе недалеко, но иногда - долго, пробки на МКАДе еще никто не отменял. Но это не главное. В среду поговорила я с Серегой, он был вполне вежлив, предложил мне это предложение, я заинтересовалась и приехали мы с салон в четверг. Первое, что меня потрясло - это парковка. Граждане... у анс в деревне все не так плохо - камни, бульники, глина. Хорошо, что я не ношу счас каблуки и в тот день не было дождя! (Пока про парковку отложим, но будем держать ее в голове) Серега был выходной, и мы беседовали с Ильей. Замечательный менеджер Илья - забыла фамилию. ОН все подробно рассказал о машине, дал нам кучу полезных советов, как продать Пежо-207 повыгоднее, ну и вообще, как менеджер менеджеру я ему ставлю пятерку по работе с клиентами. Молодец. Мы даже отдали залог за этот белый пежо и я вся замирала в предвкушении того, как я сяду за руль. Честно, я хотела его. Но для того, чтоб принять окончательное решение, я должна была в нем посидеть. Мне было даже на эти 4000 км плевать, потому что новый 308 с тем, что мне было нужно внутри, я себе позволить бы все равно не смогла.

Всю пятницу я ждала звонка, что машина приехала и меня ждет. Ждала я звонка и в субботу, до пяти чеера ждала, а потом мя с братом плюнули и похали за деньгами на Поло-седан, по пути забрав залог из Авеса. Ну что такое! Они обещали позвонить в пятницу - а уже суббота! Вечер! Девушка ждет! И вот, когда мы уже почти доехали до Авеса, звонит Серега и начинает издалека...
- Катерина, вот я Сергрей, вы тут у нас оставили залог за авто, спасибо что воспользовались нашими услугами.
Я жду что он мне скажет - "Он приехал, твой 308, он ждет, он так ждет, он уже стоит на месте! Бъет копытом!" фигу два. Серега продолжает:
-... И я звоню вам, чтоб узнать, как у вас дела, как настроение?
Вашу машу. Я прям обалдела от такого вопроса. и повинуясь обалдению, сказала:
_ А мы, Сергей, едем к вам забрать аванс. Будем покупать дургую машину и в другом салоне.

Приехали в салон, (Леша ворчит насчет парковки с булыжниками) я заполняю заявление на возврат. Серега стоит рядом... А я все жду - когда начнется работа по задержанию клиента? Почему он не предложит, не спросит, не понаставивает. Честно, я не знаю, что бы произошло, если б меня усадили в Пежо. Не, Сереге не надо было, он и так в шоколаде, и он, чтоб не заскучать, начал хамить моему братану :))) Братан сразу сказал, что нам не позвонили вовремя, поэтому мы не покупаем у них.
- Ну ничего себе, сказал Серега (это вообще было его любимое возражение), - прям только из-за этого?
(Может, я ошибаюсь, но по-моему любой менеджер знает, что когда тебе клиент высказывает недовльство, ему надо не хамить, а вежливо улыбаться. кивать головой и уж если оправдываться, то поделикатней, типа - произошло недопонимание! никто из нас не виноват, давайте поищем решение! Все-таки машина стоит около 530 тыс, это ж сумма, за нее разве не надо бороться? Не . это не Серегин метод) Он сразу:
- я ваще-та был выходной и был не в курсе, что я кому-то должен был звонить.
Девушки с ресепшна уже к тому времени начали стесняться и опускать глаза... Я тоже. Но это было еще не все. Леша высказал:
_ А что у вас за такая ужасная парковка. Вы продаете женские машины, как к вам девушки на каблуках будут приезжать?
-Ну ничего себе, - сказал наш Серега, - отличная парковка, и ваще это прекрасный массаж ног!
Занавесть!
Потом Серега решил свалить и оправдывались перед нами уже девушки с ресепшна - они извинились, сказали, что они не виноваты, они просто не успели положить асфальт, поскольку март и апрель были ужасно снежными и работы по благоустройству парковки не могли быть проведены в срок физически. Почему этого не сказал Серега? Я не знаю. Я вообще считаю, что таких менеджеров надо гнать в шею. Какое мнение об Авесе у меня осталось? Очень двойственное. Мне безумно нравятся Пежо. Когда я их вижу на улице, я теперь начинаю всхлипывать в тоске, но когда вспоминаю Серегу, думаю - ну нафиг такое пежо...

Наверное, за последние годы это самая длинная моя запись. Но это ж гротеск! Наболело и надо избавиться, попрощаться Пежо... Хотя... Кто занет, что будет, когда я
я-лето

хелп!

вы не поверите, чтосо мной происходит. Смотрю Лост, 20 серию первогосезона и ... вот уже час не могу досмотреть. Нет, не дите мешает. Боюсь. Кто смотрел, скажите, отрежет-таки Джек Буне ногу грузовым контейнером или нет? они бессовестно тянут кота за все подробности уже минут десять, Джек все держит крышку над Буной и вспоминает свою свадьбу, видимо, тоже не оч. удачную, ая трясусь и волнуюсь... Истомили, негодяи.
я-лето

ВОРОВАТЬ ПЛОХО!!!

Оказывается, Эдик шульжевский тырит мотивы у Губина :))))
СМ комменты



Какая милая попсовая песенка!!! Вот еще бы шульжика сделали менее похожим на лягуша и вообще было б супер :)
я-лето

(no subject)

народ.ру офигел. пытаюсь загрузить файлы, в мастерской они есть, жмешь по ссылке - 404. Что ты будешь с ними делать? на аккаунтах, открытых давно, все грузится. отображается. На аккаунатх заведенных прямо сейчас - ни фига не выходит. Кошмар, я вся на нервах!!!!
я-лето

(no subject)


Водолей (21.1–19.2)
Циничная Сволочь. Почётное 2-е место. Сделает гадость только для того, чтобы посмеяться над вашими страданиями. У него врождённый порок сердца - то бишь его (сердца) отсутствие.
Отмазки: "Ха-ха".
Взято у kilko89 http://kilko89.livejournal.com/73107.html
я-лето

последнее слово :)

Исправляюсь! Приходят ко мне люди в ЖЖ, и первое, что они видят в открытых записях - плохое слово о соседях. Ну их :) Я вам всем рада, если вы не боты :)
я-лето

соседи

Суки, вот они кто. Накидали на машину каких-то сливовых косточек, горбушку черного хлеба. Испортили настроение. Как бы им отомстить?
1) поналивать всем обиталям правого стояка в почтовые ящики пахучих субстанций.
2) не менее пахучих субстанций понаоставлять им под ковриками.
3) под окнами написать белой краской неприличное слово.

Фантазия пока иссякла.

Машину придется или оставлять на улочке, по которой взад и вперед снуют грузовики, или сдавать на стоянку за две тыщи рубля в месяц в километре от дома. Я не против прогулок. А если дождь?

В общем, я расстроена. Не знаю, что и делать.

Суки. Мелкие пакостники. Втихомолку, подленько, гаденько. Прямо вот был желание встать у выхода из подъезда и у каждого выходящего спрашивать- а это случайно не Вы на маленьких рыженький пежопчик накидали мусора?

:(